Распространение рекламы на выставках и презентациях

09.12.2015

Распространение рекламы на выставках и презентациях является достаточно эффективным инструментом продвижения товаров и услуг. Это связанно с тем, что на подобных мероприятиях собираются в основном представители целевой группы потребителей продукции и/или партнеры и конкуренты по бизнесу.Поэтому подход в выборе цели и форме раздаточных материалов является очень важным, так как от этого во многом зависит степень развития бизнеса.

Спектр рекламных материалов полиграфической продукции может быть достаточно широк в зависимости от уровня проведения выставки или презентации. Это может быть, выставка-продажа, в которой будут представлены различные виды товаров и услуг из различных регионов Украины и не только. Или это может быть специализированная экспозиция туроператоров в которой возьмут участие только участники данного сегмента бизнеса. Поэтому для каждого отдельного мероприятия следует подбирать индивидуальный пакет рекламной продукции. Наша компания поможет организовать и провести любые по сложности промо акции.

rasprostranenie reklamy na vystavkah

♦ Мывозьмем на себявсе вопросы, связанные с дизайнерским оформлением, печатью и реализацией полиграфических продуктов. Это могут быть: буклеты, листовки, cd-диски (презентации), визитки, проспекты, сувенирная продукция, печать флаеров и т.д.

Важной отличительной особенностью выставочных промо акция является тематическое оформление экспо-стендов. От качества оформления стендов во многом зависит привлекательность Вашей компании и группы интересов. Стенд должен быть ярким, информационно наполненным, иметь различные графические и иллюстрационные материалы, фотографии, графики и т.д. Вместе с тем он не должен выглядеть наляписто и сумбурно, стенд должен гармонично вписываться в стиль компании. Наши дизайнеры и маркетологи профессионально помогут оформить стенд. Кроме этого мы возьмем на себя подготовку видео презентации, это очень важная деталь, так как дает максимально полное информирование в момент проведения выставки.

♦ Отдельным важным моментом становится вопрос профессиональной подготовки промоутеров как распространителей важной информации о Вашей компании товаре или услуге. От уровня компетенции, коммуникабельности и разносторонней развитости промоутера в большей мере зависит успех выставочных мероприятий. Важно понимать, что затратив серьезные деньги на участие в выставке, проигрышем будет прокол в любой детали связанной с подготовкой и проведением подобного мероприятия, сэкономив на малом, Вы потеряете большее. Это касается таких деталей как внешний вид участников выставки и так и  информационным наполнением стендов. Для начала мы разработаем и предложим план проведения экспозиции или презентации, в случае необходимости возьмем на себя работу по привлечению СМИ, разработку и рассылку пресс-релизов и пресс-анонсов, это значительно расширит границы узнаваемости о Вас. В любом случает необходимо использовать творческий подход и это мы Вам гарантируем на все 100%! Разработка, печать полиграфической продукции и распространение.

Оставьте комментарий