Буклеты – эффективный способ раскрутки Вашего бизнеса

27.04.2016

Буклет – лучшее средство для демонстрации Вашего бренда, его преимуществ и привлечения новых клиентов. С помощью буклета можно ненавязчиво, но очень точно донести необходимую информацию к потенциальному клиенту. Правильно разработанный буклет содержит максимум информации, которую подают лаконично и интересно, также он выполнен в соответствии с общей стилистикой компании.

Для того, чтобы буклет выполнял поставленные перед ним задачи, необходимо запомнить несколько важных моментов:

  • Цветовое оформление должно привлекать внимание, но ни в коем случае не отталкивать. Гармоничное сочетание цветов – основа для создания стильной продукции.
  • Качество бумаги, используемой для печати, будет говорить о статусе компании.
  • Выбранный формат буклета может как подчеркнуть достоинства, так и показаться недостаточно полноценным. Советуем обратиться за консультацией к профессионалам, чтобы подобрать оптимальные размеры буклета.

Буклеты как рекламно-информационный носитель 

Перед созданием буклета необходимо решить, какие задачи он должен решить – заинтересовать клиентов, проинформировать об новых товарах или услугах, ознакомить со спецпредложениями и т.д. Важно: не стоит в одном буклете пытаться поместить тексты с решением всех этих задач. Правильно подобранные изображения могут рассказать о компании или товарах больше, чем массивные тексты. Информационные буклеты следует рекомендовать людям, которые уже совершили покупку, предлагая дополнительные товары или услуги, которые могут понадобиться покупателю. 

В буклете необходимо использовать такие блоки:

  • Первая обложка. Здесь должна присутствовать такая информация - слоган, логотип, фирменные шрифты компании и т.д.
  • Обратная обложка. На ней чаще всего указывают название компании, ее сайт, контакты.

Продающие буклеты 

Продающие буклеты создают с целью мотивировать покупателя к действию, и так как у Вас есть всего несколько секунд, чтобы заинтересовать покупателя, то очень важно правильно оформить свой буклет.

Прежде всего, заголовок буклета должен рассказать о выгоде и ценности Вашего предложения, которое выделяет Вас среди конкурентов. Графические элементы играют большую роль при создании буклета, но следует не переусердствовать с дизайном и используемыми цветами – изображение подчеркивает Ваше предложение, а не является им.  По возможности подписывайте свои иллюстрации, чтобы покупатель точно знал, что Вы имели в виду, выбрав их. Тексты должны быть написаны простым и понятным покупателю языком. Важно: не используйте технические или профессиональные определения – это не только упростит восприятие информации, но и сделает Вас ближе к целевой аудитории. Используйте принципы создания уникального торгового предложения для достижения лучшего результата.

Заказав печать буклетов в Киеве у профессионалов, Вы получите высококачественную продукцию за короткие сроки. За более подробной информацией обратитесь к нашим менеджерам.

 

Оставьте комментарий